Объекты отдыха и туризма — сезонный спрос

Снимок экрана 2017-06-06 в 17.32.39

Учитывая растущий сезонный спрос в сфере отдыха и туризма, имеет смысл провести оптимизацию сайтов и профильное ориентирование организаций в этой сфере.

Снимок экрана 2017-06-06 в 17.32.39

Для того, чтобы клиенты находили объект размещения (базу отдыха, пансионат, туристическую баз) через Интернет, нужно, чтобы сайт занимал выгодные позиции в поисковых системах, объект размещения присутствовал в каталогах бронирования, правильно была построена рекламная компания.

Для этого предлагаем произвести ряд необходимых действий:

Оптимизация сайта:

  • Адаптация для мобильных устройств;
  • Оформление (фото, типографика);
  • Дополнительные функции — кнопка обратного звонка,  онлайн чат, форма обратной связи, слайдер, галереи фотографий, информеры.

 

SEO (поисковая) оптимизация:

  • Составление семантического ярда сайта (списка ключевых фраз);
  • Оптимизация отдельных страниц сайта по ключевым фразам (семантическому ядру);
  • Уникализация текстов;
  • Внешняя оптимизация —  регистрация в тематических каталогах, сервисах, обмен ссылками.

 

Профильная оптимизация:

  • Регистрация объектов размещения на сервисах онлайн бронирования (Триваго, Октого, Букинком, 101 отель и др.);
  • Помощь в настройке экстранета сервисов бронирования;
  • Подключение формы бронирования;
  • Поднятие рейтинга в сервисах бронирования;
  • Помощь в создании и подключении 3D туров.

 

Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google Adwords:

  1. Подбор ключевых слов для рекламной компании (с помощью Яндекс Wordstat и Google Trends);
  2. Настройка рекламной компании (регион и площадки показа, фильтр фраз, статистика переходов);
  3. Создание объявлений с группами ключевых фраз, настройка аудитории;
  4. Корректировка цены клика.

 

Это оптимальный перечень работ, необходимых для представления организации сферы отдыха в сети Интернет.

Статистика актуальных запросов за последний месяц:

2017-06-06_16-46-42 2017-06-06_16-29-50