Настройка контекстной рекламы

Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ или Google AdWords — 3 000 руб. (одного сервиса).

Настройка в двух сервисах — в Яндекс и Google — 5 000 руб. (за оба).

 

 Как ведется настройка

Анализ ниши продукта:

— Емкости рынка, приблизительного количества ключевых слов.

 

Анализ целевой аудитории:

— Социально-демографических, психографических и поведенческих характеристик предполагаемой аудитории, где можно найти потенциальных клиентов.

 

Анализ конкурентов:

— Анализ торговых предложений конкурентов, ключевых фраз, оценка объявлений.

 

Построение списков ключевых фраз для формирования структуры семантического ядра кампании с помощью mind-карт

Контекстная реклама - mind map

Вариант mind-map для продажи штор

 

Составление семантического ядра рекламной компании.

 

Создание списка минус слов, подготовка ключевых фраз:

— Разделение ключевых слов на группы по частоте запроса и тематике для формирования кампаний

 

Формулирование торгового предложения в виде объявления.

 

Создание объявлений:

— Создание кампаний и объявлений для сформированных групп запросов ключевых слов

 

Создание быстрых ссылок на подробное описание торгового предложения.

настройка-контекстной-рекламы